Видеосервис IVI рассчитывает увеличить привлечение новых подписчиков и количество часов просмотров контента на мобильной платформе, сообщил гендиректор видеосервиса Николай Васильков. Он также рассказал, что в стратегии развития компания ставит ставку на оригинальные проекты. До конца текущего года планируется выпустить четыре сериала. При этом он сообщил, что после того как голливудские новинки перестали выходить в России, доходы сервиса по транзакционной модели снизились более чем в два раза. «В случае если контент мейджоров исчезнет и из библиотеки, потери в рентабельности нашего бизнеса могут составить, по моим оценкам, 15-20 п. п», — отметил Васильков.
Он также рассказал, что в России нужны срочные меры по повышению уровня борьбы с пиратами. «Конкуренция идет главным образом не между участниками рынка, а между легальным и нелегальным потреблением контента. При том уровне инвестиций, который сейчас платформы направляют на производство контента, нам самим хотелось бы на нем зарабатывать. А не отдавать существенную часть своей прибыли пиратам», — отметил он.
Напомню, что с 15 апреля, после 12 лет руководства Олег Туманов ушел с поста генерального директора онлайн-кинотеатра ivi (видимо, надоел тупиковый путь развития или неподъёмные кредиты), и руководство видеосервисом взял на себя его заместитель Николай Васильков.. http://provaiderov.net/ivi-reshili-poigrat-v-shashki.html Только новый директор «завёл старую песню» про пиратов… Что забавно, ведь сейчас кинотеатры «тырят» контент у вышеупомянутых. http://provaiderov.net/parallelnyj-import-ne-pomog-piratstvo-ne-spasaet-50-kinoteatrov-vymrut.html за контент мейджеров, причем за самые востребованные фильмы, не платят, а показывают ворованный, по параллельному импорту, да еще и «ноют» http://provaiderov.net/naglost-vtoroe-schaste-novaya-biznes-model-ott-kinoteatrov.html звучали предложения фактически легализовать пиратство , ввести механизм принудительной лицензии, т.е разрешить использовать контент зарубежных кинопроизводителей и продолжать платить им авторские отчисления, даже если они этого не хотят. Грубо говоря, Россия станет юрисдикцией, в которой использование произведений без согласия автора или правообладателя станет преобладающей моделью. С учетом масштаба это можно назвать легализацией пиратства http://provaiderov.net/kak-spastis-onlajn-kinoteatram-variant-№3-budem-sponsirovat-zagraniczu-dazhe-esli-oni-ne-hotyat.html
Вот и IVI в ту же степь… Оно и не случайно, «плачь» по контенту дает свои плоды. Сделка ivi с Hype Film, которая давала онлайн-кинотеатру право первому выбирать проекты этой кинокомпании сорвалась… По условиям двухлетнего контракта Hype Film должна была представить ivi разработку не менее 20 сериалов, четыре из которых обязана была снять.. Также перестала действовать аналогичная сделка c продюсером фильма «Миллиарды» и сериала «Топи» Владимиром Масловым. Контракт Владимира Маслова был двухлетним, он должен был представить онлайн-кинотеатру 20 проектов и спродюсировать шесть из них, которые выберет видеосервис. http://provaiderov.net/kina-ne-budet-ivi-otkazali-v-kontente.html
А ведь сервис, ориентированный на западный контент и агрессивную модель развития, достаточно сильно теряет свои позиции на рынке и без «поддержки» им не прожить. По итогу 2021 года убытки онлайн-кинотеатра Ivi составили 2,1 млрд рублей. http://provaiderov.net/na-voloske-ivi-poteryal-2-mlrd-rublej.html Не зря акционеры ivi возобновили переговоры по продаже онлайн-кинотеатра http://provaiderov.net/kupit-i-unichtozhit-mts-prinyalsya-za-ivi.html , а приобретением онлайн-кинотеатра интересуются почти все крупные игроки, у которых есть собственные видеосервисы или интерес к этому рынку http://provaiderov.net/ivi-razryvayut-na-chasti-vkontakte-i-rostelekom-zainteresovalis-v-pokupke-servisa.html Только вот новый «ум» не «сотворит чудо», из «ямы» одним прыжком не выскочишь, но «замысел крут», идея подарить IVI статус монополиста воровонного контента, устранив конкурентов – пиратов… «замахнулись» товарищи.